пʼятниця, 22 червня 2012 р.

Summer Wreath

19 коментарів:

  1. Точно венок лета!И ягодки,и цветы!Маленькое лето собралось в венке!Ириша,чудо!

    ВідповістиВидалити
  2. Я расплылась в улыбке! Не могу объяснить ПОЧЕМУ, но это фото меня очень тронуло!

    ВідповістиВидалити
  3. Який фруктово-квітковий віночок.Пахнючий напевно)))

    ВідповістиВидалити
  4. Розы и земляника - настоящие жители лета! Чудесный венок! :)

    ВідповістиВидалити
  5. Вибух літніх яскравих настроїв, емоцій....К р а с а !:)))
    Гарного тобi дня, Iрочка!;))

    ВідповістиВидалити
  6. Ириша, какой восхитительный венок! Думаю аромат у него дурманящий!) Мне кажется, что сидя у монитора я почувствовала его)

    ВідповістиВидалити
  7. Какой бесподобный венок! Просто чудо!!!

    ВідповістиВидалити
  8. ммм... какой веночек!!! Ирочка, нет слов! Ты волшебница!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Очень ярко, красиво, по-летнему!

    ВідповістиВидалити
  10. Удивительная, зачаровывающая красота! Ириша, спасибо за летнее настроение!

    ВідповістиВидалити
  11. Невероятно красиво и очень неожиданно - венок из роз и земляники! Ирочка, восхищаюсь твоей фантазией, веночек просто сразил наповал, а ромашки в сапогах - блеск! И очень люблю твои фото-сессии с детками, у тебя большой талант, я это уже , наверное, не раз писала:)

    ВідповістиВидалити
  12. Очень красиво! Обожаю землянику!

    ВідповістиВидалити
  13. Ирочка, сколько красоты у тебя появилось! Этот веночек очень романтичный получился, прелесть!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...