середу, 28 вересня 2011 р.

Home Grown Grapes

16 коментарів:

  1. Да-а-а... виноградное у нас время началось:)) Такое яркое, осеннее и очень сочное фото:)) Корзиночка-малышка... так дополняют друг друга с виноградиком:))

    ВідповістиВидалити
  2. Так, час винограду настав! І це чудово! Ми їмо його на сніданок, обід, і вечерю :)))) Дуже гарне фото!

    ВідповістиВидалити
  3. Как здорово! Ярко, вкусно, позитивно!

    ВідповістиВидалити
  4. ммм...какая корзинка... и виноград такой аппетитный! композиция красивая,листочки подчеркивают красоту натуральных цветов,ярко!

    ВідповістиВидалити
  5. у моей бабушки в деревне точно такой виноград растет :-) Сейчас именно его пора :-)

    ВідповістиВидалити
  6. Замечательная фотография, такие чудесные оттенки... Очень нравится!

    ВідповістиВидалити
  7. Как трогательно и романтично)
    У меня в саду растет такой же виноград!!! Так что мне кажется, я даже на вкус его чувствую)))

    ВідповістиВидалити
  8. Какая прелесть!!!Ира,каждый раз восхищаюсь твоими работами!

    ВідповістиВидалити
  9. Дякую всім за ваші теплі коментарі!
    Я дуже ціную їх:)

    Спасибо всем за ваши приятные комментарии!
    Я очень ценю их:)

    Thanks everyone for your sweet comments!
    I really appreciate them!:)

    Ириша-Sokol - дякую, Ірочка! завжди приємно читати твої коментарі, які надихають!:)

    yuli-prezent - спасибо, Юля! взаимно!:)

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...