понеділок, 9 липня 2012 р.

Sweet July ♥


25 коментарів:

  1. Липень направду дуже солодкий!!! Мені так не хватає такого капелюха!!! Фото прекрасні!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Иринка, очень красиво! И чудесные зелёные, луговые просторы уходят вдаль... и трогательно смотрится соломенная шляпка с нежными полевыми цветами...

    ВідповістиВидалити
  3. I'm very happy to have discovered your wonderful blog! ♥ Greeting from Finland!

    ВідповістиВидалити
  4. Ириш, захожу и захожу полюбоваться фото! Вот бы у тебя урок фотографии взять - жаль я так далеко от тебя... Какой же ты мастер! Все твои фото передают мое настроение, мое видение момента, а вот руки у меня далекооо не так заточены... Твои фотографии волшебны!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, я уже тут вся красная сижу:))), так ты меня засмущала:))) Поверь мне, я и сама каждый день учусь:) А у тебя фото и без всяких уроков чудесные!
      А общаться с людьми со схожими интересами, мировосприятием мне всегда очень приятно;)))

      Видалити
  5. ładne, delikatne fotografie - takie lubię :) Pozdrawiam, www.monika-paula.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  6. ♥♥♥♥♥ Так красиво!!! Обожаю ваши фото! ♥♥♥♥♥

    ВідповістиВидалити
  7. Солодке, запашне літо... Це ж чебрець, правда? Ми якраз вчора робили запаси на зиму, обожнюю чай з нього :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так, це він!:) Це просто запах мого дитинства...:)
      А чай треба попробувати;)

      Видалити
  8. Чудесные фото, такие умиротворяющие,глядя на них, хочется растянутся на травке и мечтать...

    ВідповістиВидалити
  9. Ирочка, фото, как всегда отражает настроение и погоду))
    А что с фотосессиями в этому году, будут?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Женечка:)))
      В связи с роботой над этим моим новым проектом их будет мало:(, но будут:)))

      Видалити
  10. Hi Ira,

    You captured the 'July feeling' wonderfully!

    Happy week,

    Madelief x

    ВідповістиВидалити
  11. Ох, яка літня лугова краса! Незвичайно гармонійні літні кадри...

    ВідповістиВидалити
  12. Похоже, будет чудесный пикник;) А что это за цветочки такие - до боли знакомые, а вспомнить не могу, у нас тоже сейчас цветут?

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...