неділя, 20 листопада 2011 р.

Summer Memories

1.

Today I want to show you a wonderful family I had a photoshoot with in the end of September but the weather on the day of photoshoot was like in the middle of summer:))) I will really appreciate if you choose the number of picture you like the most:)  

Сьогодні я хочу показати вам чудову сім'ю, з якою у мене відбулася фотосесія в кінці вересня, але погода в цей день була як в середині літа:))) Я буду дуже вдячна, якщо ви оберете номер фото, яке вам подобається найбільше:)

Сегодня я хочу показать вам чудесную семью, с которой у меня была фотосессия в конце сентября, но погода в этот день была как в середине лета:))) Я буду очень признательна, если вы выбирете номер фото, которое вам нравится больше всего:)

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

33 коментарі:

  1. 4 і 9 поза конкуренцією ;)
    чудова сім"я матиме чудові фото від чудового фотографа))))

    ВідповістиВидалити
  2. 6,13,17
    Посмотрите на девочку на фото с папой - безмятежный, счастливый взгляд и абсолютная защищённость от любых невзгод. Эх, девочки, всегда чуть больше папиными получаются. Мамы ведь уму-разуму поучают как на фото 16, а папа - это вечный праздник!)

    ВідповістиВидалити
  3. 2, 5, 10 - больше всего понравились :) Приятно, когда за окном снег, окунуться в летнее настроение!)))

    ВідповістиВидалити
  4. It's so difficult to make a choice!! All the pictures are beautiful!! Number 2 and 3...and....:-)!

    Warm regards, Ingrid

    ВідповістиВидалити
  5. нравятся №2, 3, 4... и 5, и 6... в общем, мне они все нравятся!! я снова затрудняюсь с выбором :)
    Такая чудесная, теплая, искренняя семья! Счастья им!!

    Ирочка, а твои фото просто великолепны!!

    ВідповістиВидалити
  6. Только хорошие эмоции после просмотра этой фотосессии!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Soooooooooo sweet ! Great pictures... Kind regards, Christine

    ВідповістиВидалити
  8. 1,4,6,9,10,15 сподобались найбільше!
    Чудові спогади про літо =)

    ВідповістиВидалити
  9. Какая красивая семья!!! Фото великолепные!!!

    ВідповістиВидалити
  10. На этот раз даже выбрать не могу)) Все фото изумительны!!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Какие сладкие воспоминания!!!

    ВідповістиВидалити
  12. Какие сладкие воспоминания!!!

    ВідповістиВидалити
  13. They're all so good! I think I like the first one in number 5 and the first one in number 15 the best :)

    ВідповістиВидалити
  14. Це просто надзвичайна фотосесія, і я страшенно тішусь, що ми тоді так гарно провели час і мали нагоду познайомитись :)! Дякую, Іра за такі щасливі спогади і супер-позитивні фото, що стали найкращим подарунком для Олі і Насті!

    ВідповістиВидалити
  15. 1,2,3 и 5,6, и 11,17
    Как всегда Великолепно!!!
    Всё продумано! Очень красивая стилизация!!!

    ВідповістиВидалити
  16. Я за номера 2 и 15 :)
    Очаровательная фотосессия!

    ВідповістиВидалити
  17. Какие классные фото и замечательная семья!

    ВідповістиВидалити
  18. Ириша, ты уже мастер!
    Трудно выбрать, все кадры хороши, каждый по своему! Отмечу, пожалуй, № 6. Прелестная девчушка!
    Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  19. For me is the left photo on picture n° 3 the most beautiful!
    Love,
    Annelies

    ВідповістиВидалити
  20. мои фавориты 3 и 4:) очень милая семья

    ВідповістиВидалити
  21. 7,8,9,11,12,17
    дуже важко вибирати, всі фото чарівні! :)

    ВідповістиВидалити
  22. Ира, фотографии чудесные! Такие светлые, яркие! И настоящие эмоции на них.
    Мне больше всего приглянулись 2, 3, 4, 10 и 14

    ВідповістиВидалити
  23. Дуже світлі позитивні фото, особливо 5 і 16 сповнені материнською турботою... дуже гарно!

    ВідповістиВидалити
  24. Спасибо всем за ваши приятные комментарии!
    Я очень ценю их:)

    Thanks everyone for your sweet comments!
    I really appreciate them!:)

    Дякую всім за ваші теплі коментарі!
    Я дуже ціную їх:)

    Natalya - Наталочка, я вам теж дуже дякую і дуже рада, що ми познайомились!:)))

    ВідповістиВидалити
  25. Чудесные фотографии!!! И герои этой съемки тоже! :)

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...